Высококачественные персонализированные услуги

IFI стремится предоставлять услуги высокого качества с учетом конкретных потребностей каждого проекта. Мы участвуем во всех этапах процесса проектирования - от разработки первоначальной концепции до стадий составления окончательной документации и проведения проверки.

Услуги

Дизайн освещения

Комплексные решения освещения

Установка на особых объектах

Фотометрия и визуализация

Консультирование и разработка продукции

Индивидуальные дизайнерские решения

Функциональные исследования освещения

Целостный подход к дизайну освещения

Наша концепция основана на подходе к свету не только как к традиционному средству для освещения архитектурного проекта, но также как инструмента интерпретации и создания различных форм, которые возникают при переходе от тьмы к свету и наоборот.

Студия применяет целостный подход к дизайну освещения и предоставляет не только чертежи дизайна освещения, но и завершенные проекты освещения. IFI управляет проектом от первых этапов разработки до заключительных этапов реализации, заботясь о том, чтобы конечный результат превышал ожидания согласно спецификации проекта.

Создание незабываемых вечерних пейзажей

Наша цель — создать пространства, в которых люди не просто живут, но и процветают, не пренебрегая другими элементами освещения, сосредоточившись только на количественном подходе к проектированию освещения. IFI также фокусируется на не поддающихся количественной оценке аспектах освещения, обеспечивая максимальный комфорт. Мы неизменно сосредоточены на концепции архитектурного дизайна, но при этом пытаемся добавить в него и художественный элемент, создавая незабываемые ночные пейзажи.

Мы адаптируем разработку освещения в соответствии с индивидуальными требованиями каждого проекта и клиента, используя светильники, соответствующие спецификациям, или индивидуальные элементы дизайна. IFI внимательно следит за мировым рынком освещения, заботясь о том, чтобы в наших проектах использовались светильники с высочайшей технической и эстетической ценностью.

Осознавая свою ответственность за сохранность окружающей среды, в дополнение к нашим разработкам освещения и к выбору нашей продукции, мы учитываем энергетический профиль каждого светильника, включая расчет экономической эффективности.

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать ежемесячный бюллетень с последними новостями о наших продуктах, событиях и проектах.

При подписке вы принимаете нашу Политику конфиденциальности .

High quality tailored services

IFI is committed in providing high quality services tailored for the special needs of each project. We participate in all stages of the design process – from initial concept design to the final documentation and verification phases.

Services

Lighting design

Complete lighting solutions

Specific site installations

Photometry and visualizations

Product consultation and development

Custom design solutions

Operation studies

Lighting design in a holistic way

Our concepts are based on the perception of light not solemnly as a conventional means for highlighting the architectural project, but also as a tool of interpretation and creation of the different manifestations the project can get when passing from darkness to light and vice versa.

The studio approaches lighting design in a holistic way and delivers not only lighting design schemes but complete works oflightning. IFI manages the project from the first design stages to the final implementation phases, ensuring that the results exceed the project briefing.

Creating memorable nightscapes

Our aim is to create spaces where people not only live but thrive, thus we do not stop on a basic calculative approach to lighting design, where light levels are the sole purpose. IFI also tenders on the non – quantifiable aspects of lighting, ensuring maximum comfort. We stay focused on the architectural design concept but we also try to add an artistic element to the design, creating memorable nightscapes.

We tailor each lighting study to the individual requirements of every project and client, either with fixtures that correspond to the specifications or with custom design elements. IFI follows closely the global lighting market ensuring that our projects utilize lighting fixtures of the highest technical and aesthetic value.

Being eco conscious we complement our lighting study and product selection with an energy profile of each fixture that includes the calculation of cost-efficiency.

Newsletter

Sign up to our newsletter for our monthly bulletin of our latest product, events and projects updates.

On subscription you accept our Privacy Policy.