Наш профиль

IFI - это студия дизайна освещения, созданная в 1989 году в Афинах для обеспечения потребностей сложных проектов освещения. С самого начала новаторская команда дизайнеров, инженеров и архитекторов подходила к дизайну освещения как к неотъемлемой части архитектурной концепции. В результате возникла первая студия дизайна освещения в Греции. На сегодняшний день IFI является авторитетной фирмой по дизайну освещения с богатым портфолио, которое составляют проекты разных масштабов, реализованные как в Греции, так и за рубежом.

Мы верим, что освещение способно изменить наше видение архитектуры и восприятие пространства. IFI предлагает инновационные схемы освещения, которые отвечают специфическим требованиям каждого проекта, в то же время характеризуются бережным отношением к бюджету, соблюдением графика, устойчивостью и архитектурной концепцией.
Георгиос Анагностакис, генеральный директор
Наш опыт
У нас есть опыт в выполнении различных типов проектов. Мы используем креативные подходы к дизайну, а также обладаем обширными знаниями в области технологий освещения, промышленного дизайна и соответствия энергетическим стандартам. Из нашего главного офиса в Афинах и наших отделений на Кипре и в ОАЭ мы предоставляем услуги по проектированию освещения клиентам, архитекторам и консультантам по дизайну по всему миру. IFI работает в широком спектре проектов: от дорогих отелей, ресторанов и торговых площадей до ландшафтных и жилых объектов. Студия получила ряд наград за отличное выполнение своих последних проектов.
Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать ежемесячный бюллетень с последними новостями о наших продуктах, событиях и проектах.

При подписке вы принимаете нашу Политику конфиденциальности .

Our profile

IFI is a lighting design studio established in 1989 in Athens to meet the demands of complex lighting projects. Innovators from the start, the team of designers, engineers and architects, were committed to the approach that lighting design is an integral part of the architectural vision. The result was the first lighting study design studio in Greece. Today IFI is a highly regarded lighting design firm with a broad portfolio of projects in different scales, realized both in Greece and abroad.

We believe that light has the ability to change the way we view architecture and perceive space. IFI delivers innovative lighting schemes that serve each project’s special requirements while displaying a particular sensitivity concerning the budget, schedule, sustainability and the architectural concept.
George Anagnostakis, Managing Director
Our expertise
Our expertise spans across various types of projects and uses creative design approaches as well as extensive knowledge of lighting technologies, industrial design and energy compliance. From our Athens based headquarters and our outposts in Cyprus and the UAE we provide lighting design services to clients, architects and design consultants around the world. IFI works across a wide range of projects; from high-end hotels, restaurants, and retail spaces to landscape and residential. The studio has received a number of awards of excellence for its recent projects.
Newsletter

Sign up to our newsletter for our monthly bulletin of our latest product, events and projects updates.

On subscription you accept our Privacy Policy.